Пройти видеокурс

Курс: Интеллектуальное чтение (скорочтение)

Курс помогающий развить навык осмысленного и качественного чтения, а также позволяющий увеличить скорость чтения и усвоения информации в три раза.


  • > Ведущий: Марина Корбут
  • Базовый +
  • Направление: Персональная эффективность

Все уроки курса


Актуальность

С каждым годом количество информации удваивается и очень важно:

  1. уметь правильно с ней работать;
  2. уметь выделять главное;
  3. уметь запоминать и выбрасывать ненужное.

Современные дети очень мало читают, как следствие низкая скорость чтения, чтение с ошибками, непонимание прочитанного текста и неспособность пересказать. И главная проблема здесь неспособность осмыслить прочитанное. Следовательно ребенок не запоминает информацию не может применять ее в дальнейшем. Все знают, что в процессе чтения совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания, и что от этого зависит умственная работоспособность! Добавлю, что от скорости чтения зависит процесс развития.

Цель программы: 

  1. развить навык осмысленного и качественного чтения;
  2. повышение скорости чтения 3.усвоения информации.

Задачи:

  • развитие артикуляции;
  • развитие речи;
  • развитие памяти и внимания;
  • улучшение понимания прочитанной информации;
  • развитие навыков логического мышления;
  • развитие умения работать с текстом.

Цель курса:

  1. читать без ошибок;
  2. читать осмысленно;
  3. расширить поле зрения;
  4. освоить алгоритмы рационального чтения;
  5. активизировать высшие технические функции;
  6. освоить техники запоминания материала;
  7. улучшить качество запоминания.

Программа включает 4 основных направления:

  1. быстрое восприятие информации;
  2. осмысление информации;
  3. сохранение в памяти информации;
  4. развития интеллекта (вербальное, логическое, эмоциональное).

Принципы обучения:

  1. сознательность ,творческая активность ,самостоятельность ребенка;
  2. наглядность, единство (конкретное, абстрактное, рациональное,эмоциональное, репродуктивное, продуктивное обучение, улучшения зрительной и слуховой памяти);
  3. принцип связи обучения с жизнью.

Методы:  

  1. упражнения на развитие периферического зрения;
  2. упражнения на развитие воображения;
  3. упражнения на развитие памяти;
  4. упражнения на развитие межполушарных связей;
  5. упражнения на развитие логики;
  6. упражнения на развитие эмоционального интеллекта;
  7. упражнения на развитие антиципации;
  8. упражнения на развитие артикуляционного аппарата и в результате…

в результате программы ребенок должен уметь:  

  • правильно читать текст проговаривая все буквы не глотая окончание;
  • уметь пересказывать прочитанное;
  • логические рассуждать, пользуясь приемам анализа сравнения , обобщения и систематизации;
  • доказывать и обоснованно делать выводы;
  • применять знания и умения для организации внимания и памяти для успешной учебы.
Сайт продается. контакты -